10.06.2014

Продукция проверенная временем

Простота эксплуатации

В конструкции сброса на ударной части молота на заводе "Строймаш" предусмотрена втулка для облегчения проворачивания, благодаря чему сброс молота перед началом работы может произвести один человек. На китайском молоте поворотная втулка отсутствует, и во время испытаний этих молотов на производственной площадке в Стерлитамаке его не смогли запустить даже двое операторов, буквально повисших на молоте. Как его запускают в самом Китае, остается загадкой. По всей видимости, сброс молота осуществляется с помощью 5-6 китайских операторов, висящих на рычаге сброса молота.

Энергия удара

На первый взгляд большая заявленная энергия удара у китайских молотов (одинаковой ударной массы) выглядит как преимущество, однако китайцы не применяют коэффициент 0,6, который вводится согласно требованиям ГОСТа и учитывает энергию удара с учетом потерь. Потенциальная энергия у отечественных молотов сопоставима, так что фактически преимуществ у китайских молотов по этому показателю нет.

Компрессионные кольца

Качество продукции во многом зависит от качества комплектующих, поэтому на заводе "Строймаш" тщательно выбирают поставщиков. Одна из важнейших составляющих конструкции молота - компрессионные поршневые кольца, которые предотвращают утечку газов из поршневой полости и поддерживают компрессию в цилиндре. Использование в процессе эксплуатации некачественных колец приводит к тому, что молот теряет мощность или вообще не запускается. Большой удачей для завода "Строймаш" стало сотрудничество с уникальным отечественным производителем компрессионных колец, который делает кольца по старой испытанной технологии, - она довольно трудоемкая и дорогостоящая даже по современным меркам, однако считается образцом качества в своей отрасли. Таким образом, сразу после сборки оборудование "Строймаша" стопроцентно готово к работе.

Система смазки

Чтобы сполна оценить стерлитамакские молоты, можно привести простой пример. У китайского молота отсутствует масляный насос, и масло добавляется прямо в топливо, а то, что не сгорело, какое-то время смазывает трущиеся узлы и детали. Из-за этого при эксплуатации молот перегревается, у него сгорает верхнее кольцо и возникает множество других последствий, ведущих к ремонту.

Наличие масляного насоса на отечественных молотах обеспечивает дозированную подачу масла, что улучшает работу молота и препятствует его перегреву.

Отливка

Сваебойные молоты выполняют тяжелую и трудную работу при строительстве фундамента - из года в год огромный молот силой удара и своего веса вбивает в землю сваи. Поэтому очень важно, чтобы молот содержал в себе как можно меньше составных частей, которые рано или поздно развалятся под действием вибрации и ударов. Другой отечественный производитель сваебойного оборудования выпускает молоты весом 2,5 и 3 т., но использует для них одну отливку - для 2,5 - тонного молота. А для изготовления "трехтонника" просто догружает на молот еще полтонны. Следствием использования пригрузных плит становится сложность проведения ремонта и уменьшения полезной высоты подскока ударной части на 150-200 мм.

Стерлитамакский завод использует разные отливки для разной весовой категории своей линейки молотов, что делает конструкцию молота абсолютно надежной. Она устойчива к любым воздействиям, так как в однородном основании просто нечему разваливаться.

Кошка

У китайского молота кошка всегда находится во взведенном состоянии, и существует вероятность захвата ударной части во время работы молота, что может привести к аварии. Крюк кошки молота стерлитамакского завода всегда находится в отведенном состоянии. В конструкции пальца сброса (на ударной части) предусмотрена втулка для облегчения проворачивания.

Таким образом, очевидно, что до сих пор завод "Строймаш" прочно занимает позиции самого крупного производителя сваебойного и копрового оборудования на территории России и стран СНГ. На сегодня это единственное предприятие, основные показатели продукции которого на высочайшем уровне: ремонтопригодность, надежность работы, износоустойчивость и простота в эксплуатации.

34cc1beff173cdb4da7b4ce0d0960666.JPG d87eaa747a58311c0e449de49550222e.JPG



Возврат к списку