В сервисном подразделении АО «Завод Строймаш» - одна цель:  обеспечить потребителей качественным сервисом. Специалисты данного подразделения имеют подготовку и знания технологического процесса, эксплуатации техники и в методах ремонта изделий и комплектующих.

Уровень важности запроса потребителя услуг определяется специалистами сервисного подразделения сразу после первого обращения.

Назначается специалист, который проводит анализ причин и собирает информацию по конкретному вопросу.

При необходимости данный специалист может предложить решения, которые необходимы как для немедленного запуска техники в эксплуатацию, с целью недопущения простоев, так и для внесения изменений в конструкцию.

Заказчику необходимо предоставлять информацию:

  • модель изделия, серийный номер и количество отработанных  мото часов;
  • узел в сборе, деталь или система, вышедшие из строя, номер по каталогу;
  • рекомендуется сделать фотографии, вышедшего из строя изделия, узла или детали.

Чем полнее потребитель выполнит все указанные требования о неисправности, тем быстрее будет принято решение и тем качественнее будет проведен ремонт.